понедельник, 19 февраля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера Александры Назаровой: Романтичный альбом для двоих.

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами я, Саша Назарова.
и у меня для вас есть очень нежное вдохновение - романтичный альбом для двоих!
Альбом создавался  для одной милой пары, про из медовый месяц в Париже!

Альбом небольшой, формат А5, всего на 4 разворота, но вмещает 23 фотографии 10 на 10 см и один милый конверт, для памятных мелочей!
Мягкая обложка, обтянута нежным сиреневым фатином, который прибавляет альбому легкий флер и романтичность!


В альбоме я использовала вырубку различными ножами ScrapMan
На первом развороте есть вырубка воздушный шар 
 На втором развороте у меня притаился Пион
На третьем вырубка сетка с кружками и дудл круги.
И здесь тоже дудл круги.
Итак в изготовлении альбома я использовала ножи:
Спасибо за внимание дорогие!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий