среда, 10 мая 2017 г.

Мастер-класс по 3D-открытке от Ирины Осипенко!


Всем привет!

Сегодня я, Ирина Осипенко, приготовила для вас небольшой мастер-класс по открытке 3D.


Сначала я раскрасила необходимые мне отштамповки.
Раскрашиваю я дистресами.



Затем при помощи дистресс и вырубки "облако" я сделала фон на акварельной бумаге.


Также мне понадобится вырубка для имитации полянки и трава.
Для эффекта 3D я использую прозрачную пленку, свернув ее гармошкой.




Заднюю "полянку" я приподняла на пивной картон и приклеила к подложке с облаками.
Затем вырубку "трава" пробиговала, согнула и приклеила к основной подложке.
Прозрачную "гармошку" приклеила к травке с внутренней стороны.



Затем при помощи скотча приклеила траву.


Самое сложное позади и теперь можно приступать к самому интересному - созданию лесной полянки.

Постепенно располагаю элементы.



Постепенно вырисовывается композиция.


И остается приклеить основную героиню - феечку и надпись)



Всю эту композицию мы приклеиваем на открывающуюся подложку.
И открытка готова.




Для открытки использовала ножи от ScrapMan

Для полянки сзади феечки использовала нож Края 2


И никуда теперь без одного из моих фаворитов - ножа Бордюр 8


Надеюсь вам было интересно.
Огромного вам вдохновения.

8 комментариев: