суббота, 14 мая 2016 г.

А у нас появилась Галерея ножей ScrapMan

Добрый вечер, дорогие наши друзья.
Сегодня у нас для Вас прекрасная новость.
По Ваши многочисленным пожеланиям, мы создаем Галерею наших ножей.
В нашем блоге появляется новая вкладка "Ножи ScrapMan".
В нее постепенно будут добавляться обзоры наших ножиков.
А так же, периодически будут появляться посты с такими же обзорами.
И сегодня мы публикуем первый из них.
Представляем Вашему вниманию,  первые 5 ножиков.



источник
источник
источник
источник
источник   
 


источник
источник


источник
источник
источник

источник
источник

 


источник
Постепенно наша Галерея будет наполняться.
Посмотреть ее Вы можете по ссылке

Спасибо за внимание.
Ваша команда магазина ScrapMan

2 комментария:

  1. ООО... у меня есть нож Коллаж прямоугольники. Насколько потрясающе он выглядит, настолько же он сложен с работе. На мой взгляд перестарались с филигранностью, приклеивание вырубки -еще та задачка!! По той же причине ее сложно достать из ножа,да и еще по другой причине тоже Может именно у меня такой нож, я уж не знаю, но дырочки в нем оочень мелкие,в некоторые только кончик иголки пролезет, но иглой же не будушь без того тонкую вырубку протыкать! из обыкновенной акварельки такую вырубку делать не стоит, эта бумага слишком рыхлая, что тоже затрудняет вынимание. В общем вырубка красивенная, но трудозатратная. Валентине ИЖ надо медаль дать за то, как она продемонстрировала эту вырубку в открытке! Эта открытка у меня давно лежит в закладках, смотрит на меня с укоризной, говорит"ВОт!Учись, Наташа!" )))))
    А вообще у меня больше половины моих ножей от Scrapman,ооочень нравятся дизайны фоновых ножей, ну не я одна такая))) Джутовая сетка пользуется огромнейшей популярностью в работах мастериц. Только за ее создание низкий поклон производителям!))) Желаю любимому магазину процветания, развития производства и еще много удачных популярных товаров)

    ОтветитьУдалить