четверг, 8 октября 2015 г.

Четвертый этап СП "Самое ценное в жизни..."

Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели!
Сегодня у нас стартует 4 этап нашего СП "Самое ценное в жизни...". На этом этапе мы оформляем фото с нашими дорогими друзьями.

Напоминаем первые три этапа:
Первый этап
Второй этап 
Третий этап
Итак, вот вдохновение от нашей команды для Вас.
Немного дурацких селфи - с друзьями самое то!
Вот такая озорная девчачья страничка вышла у меня на этом этапе. 
Девочки такие девочки)

Алла Сайфутдинова

У меня, как  продолжение альбома,  - страничка про моего напарника!
 Да-да! именно так))) мой друг и напарник, как он сам себя называет, мой сын.
Страничка про детей уже была в нашем СП, но он для меня ребенок, а для него я могу быть просто Алла и подруга. Мне не хотелось бы потерять потом это отношение..


Городилова Анастасия

Я продолжаю делать семейный альбом с фотографиями со всех праздников и семейных встреч.  На этом этапе я заскрапила фотографии с моего Дня Рождения в 2014 и 2015 годах.
Состав - разный, но подруги - самые любимые)



У меня, к сожалению, после выпускных из школы и университета осталось мало друзей. Очень мало. Можно сказать, что вообще практически не осталось, за исключением одной подруги, с которой мы общаемся только пару раз в год. Поэтому моя семья для меня все - и семья, и друзья, и советчики. Страничка опять про них)


Продолжаю делать свой миник и следующий разворот о друзьях. 
Разворотик о совместной поездки в Москву, с моей близкой подругой, нам было интересно и весело гулять, и любоваться красотами этого города.


  

Приглашаем всех принять участие в нашем СП.
И напоминаю, что приз у нас будет очень прикольный

Набор бумаги "Collection Kit", 30*30 см., коллекция Cold Country от 7 Dots

8 комментариев:

  1. Как всегда, вдохновляющие работы!) Спасибо!) Пойду творить))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а у меня друзья в альбом не планировались и нет подходящих фото((( как жаль что пропущу этот этап.

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то напечатала вчера фотографии! Буду догонять! Я буду делать все этапы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, линки закрыты, оставляю ссылку здесь http://solnishkozt.blogspot.com/2015/10/blog-post_43.html

    ОтветитьУдалить
  5. И я оставлю http://scrapbarsik.blogspot.ru/2015/10/4.html

    ОтветитьУдалить