четверг, 29 октября 2015 г.

Последний этап СП "Самое ценное в жизни" - ОБЛОЖКА

Добрый вечер, дорогие читатели и покупатели!

Сегодня начинается последний этап нашего первого совместного проекта "Самое ценное в жизни".
Хотим сказать большое спасибо за Ваши странички и развороты, дорогие наши участники! Они восхитительны!
А остальным нашим читателям напоминаем, что Вы можете присоединится на любом этапе, даже сейчас!
Задание этого этапа - сделать обложку и собрать все странички в целый альбом.

Здесь Вы можете найти остальные этапы:
Первый этап
Второй этап 
Третий этап 

Вдохновение от наших дизайнеров:



В процессе создания страничек я решила что мой альбом будет про самые яркие моменты 2015 года. Я добавила еще три разворота и получился альбом с большим количеством самых любимых и ярких фотографий этого года.

Алла Сайфутдинова
У меня обложка стала продолжением неброской, спокойной темы моего альбома о самых нежных и родных моментах последнего времени.



Моя обложка под стать внутреннему наполнению, с большим количеством деталей)




Очень интересный у меня получился миксмедийный мини альбомчик с самыми дорогими для меня фотографиями, можно сказать, что в нем частичка мой жизни.





Победителю проекта достанется такой замечательный приз:

Набор бумаги "Collection Kit", 30*30 см., коллекция Cold Country от 7 Dots

 Приглашаем всех принять участие в нашем СП!

Работы по всем этапам, в т.ч. и по обложке принимаются до 6 ноября включительно.

Ваши странички/развороты:



Комментариев нет:

Отправить комментарий