вторник, 6 октября 2015 г.

Видео мастер класс- "Мир внутри фото рамки"

Приветик, дорогие читатели!))
Сегодня в эфире Яна Черных!)
С радостью спешу показать мою новую работу и видео, которое я подготовила специально для вашего вдохновения!
Долго думала, что же сделать такого интересненького) Что- то открытки и странички совсем мне приелись)
И решила, пора немножко заняться альтер скрапом, что-ли!)
У меня, сто лет в обед, валяются пара страшненьких деревянных рамочек для фото, не знаю откуда и зачем. Такую и на стол не охота ставить) 
Пришло время подарить рамке новую жизнь и новый мир внутри нее))
Ну о ком еще может быть моя работа?
Конечно, о моем масеньком масясике, о доче Викусе:-))))
Немного деталей)

Рамка получилась объемной, живой и яркой



Теперь эта фото рамка стоит на моем рабочем столе и каждый раз поднимает мне настроение))

Рецепт работы прост)):
любая фоторамка (кстати, моя на видео сразу уже покрашена голубой акриловой краской заранее!)  акриловые краски и спреи, много вырезалок (в этом мне очень помогла милейшая детская коллекция от Флер дизайн, чипборд, гофро картон, мелкие украшения и, конечно, вырезанное фото!)
Особенно воздушные шары на листе Флер дизайн  понравились, можно сказать- они заложили концепцию всей работы)
Все это отлично видно в моем видео))
Некоторые материалы для этого МК были предоставлены магазином Scrapman:

Бумага Acceptance из коллекции Illumination от 7 Dots

Фигурка из полимерной глины "Облако"

Предлагаю посмотреть видео и оставить свои комментарии)
Можно посмотреть на сайте youTube
Или прямо здесь)
Не забудьте нажать на шестеренку снизу и выбрать качество HD)

Спасибо за внимание!

1 комментарий: